Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING)
- Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING)
- Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).
Словарь терминов по управленческому учету.
1998.
Смотреть что такое "Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) " в других словарях:
ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… … Справочник технического переводчика
ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… … Справочник технического переводчика
Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… … Словарь терминов по управленческому учету