Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) 


Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) 
Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).

Словарь терминов по управленческому учету. 1998.

Смотреть что такое "Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) " в других словарях:

  • ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… …   Справочник технического переводчика

  • ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… …   Справочник технического переводчика

  • Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING)  — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… …   Словарь терминов по управленческому учету